понедельник, 10 декабря 2012 г.

... ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ.


На днях у меня был день рождения,  поздравляли родные, близкие и друзья. В этот день я устраиваю день открытых дверей,  приходить могут все, в любое, удобное для них время. Стол накрыт, угощений хватит на всех.  Почти все знакомы друг с другом, потому общаться нам легко, просто и весело.  А поздно вечером я начала рассматривать подарки и... Моей радости не было предела, это надо видеть!
Вот набор ткани для рукоделия  и ткань-сеточка золотая и серебристая.
Тканьки в небольших отрезах такие необыкновенные,  держу их в руках и хочется прыгать до потолка.
На второй фотографии ткань нашего отечественного производства.  Из нее сделаю юбочку для ёлочки.  С утра уже сбегала в магазин и прикупила такой же ткани для подарочков подружкам -  рукодельницам.


Вот такие статуэтки: девочка с леечкой и маркиза с веером. Пополнились две мои коллекции:  черепахи и наперстки. Прибавились две черепашки, одна от Сваровски, а другая черепашка-шкатулка, на дне которой сидит сверчок, и очень дорогой мне подарок - наперсточек в беседке, это роспись по дереву мастеров Мстеры.





А это подарки - новогодние украшения:  золотые саночки, ангелочек-подвеска  и светящийся Дед Мороз, который курит трубку, а в руке держит графинчик.

Кроме этого были очень интересные книги и другие замечательные и полезные вещи.
Эти дорогие и не очень дорогие подарочки доставили мне огромное удовольствие и радость.

2 комментария:

  1. Наташенька,прими от меня поздравления с Днём Рождения! Крепкого здоровья,счастья,благополучия и новых задумок!!!
    И успехов на ниве блогера!!!! И я твой читатель!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления, буду рада ниши встречам на страничках оего блога!

    ОтветитьУдалить